Деловой квартал-Челябинск,
21 октября 2015 г.
В Челябинске автовладельцы начали бороться за скидки на ОСАГО 588 просмотров
После вступления в силу новых тарифов ОСАГО автовладельцы стали более внимательно проверять наличие скидки за безаварийную езду. Эксперт РСА рассказал, что делать, если в скидке отказывают.
Челябинские автовладельцы начали обращаться в страховые компании и Российский союз автостраховщиков с просьбой провести перерасчет стоимости ОСАГО. Клиентов интересует, была ли применена скидка при расчете стоимости страховки автогражданской ответственности водителя 2-3 года назад. По мнению представителя РСА, это свидетельствует о том, что раньше жители города не обращали внимания на разницу в цене в зависимости от рока и характера вождения автомобиля. Сейчас же, в связи с подорожание полисов, их стоимость стала проверяться более тщательно.
О том, почему страховые отказываются применять коэффициент бонус-малус и что делать в таких случаях, рассказал исполнительный директор РСА Евгений Уфимцев:
- Начать, наверное, стоит с причин неправильного определения КБМ. Первая – если водитель был допущен к управлению по нескольким полисам ОСАГО. Такое встречается довольно часто, однако нередко водители и сами забывают, что были вписаны где-то еще, и тем более даже не знают, что машина другого водителя, в чей полис он вписан, попадала в ДТП, и что, соответственно, КБМ этого полиса был повышен. При этом КБМ определяется по последнему закончившемуся договору.
Вторая причина касается данных водителя или собственника, указанных в полисе ОСАГО. Если происходила смена паспорта, водительского удостоверения, фамилии и пр., нужно обязательно уведомлять об этом страховщика – это прописано в договоре ОСАГО. Если же этого не происходило, то КБМ водителя попросту «теряется» в базе АИС РСА.
Бывает, конечно, что страховщик и сам может ошибиться, к примеру, набрать при вводе информации букву «а» вместо «о», но такие вещи поправимы. Конечно, исключить полностью человеческий фактор нельзя, но сейчас внесен ряд существенных изменений в системе, которые позволяют минимизировать число критических разночтений.
Если по мнению страхователя класс КБМ в договоре присвоен водителю несправедливо и не соответствует его истории страхования, страхователю следует обратиться к страховщику по тому полису ОСАГО, на основании которого АИС РСА присваивает водителю класс КБМ в новом полисе. Зачастую, чтобы внести изменения в полис, необходимо поднять предыдущие полисы. Если человек раньше страховался в другой компании, надо туда и обращаться, но в таком случае процесс корректировки КБМ может затянуться. Если страховая не идет на контакт, надо обращаться в РСА, если же вы и после этого остались недовольны, можно обратиться в Центробанк.
Для того чтобы страховщики не затягивали сроки рассмотрения таких заявок, РСА вносит изменения в правила профдеятельности - в них будет четка указан срок, в течение которого проблема должна быть решена.
Елена МИЦИХ
Вся пресса за 21 октября 2015 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регионы, Тарифы
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
3 июня 2025 г.

|
|
Деловой квартал-Санкт-Петербург, 3 июня 2025 г.
«Петербургские аптеки» застрахуют помещения на 612 млн рублей

|
|
Дума ТВ, 3 июня 2025 г.
Аксаков: Банк России запустил онлайн-сервис оперативного информирования о нарушении прав потребителей

|
|
Российская газета, 3 июня 2025 г.
Страховая история

|
|
ТАСС, 3 июня 2025 г.
НСИС: более 1,6 млн краткосрочных договоров ОСАГО заключили с начала года

|
|
Life, 3 июня 2025 г.
Юрист объяснил, как получить компенсацию за попадание БПЛА в квартиру

|
|
Панорама Саратова, 3 июня 2025 г.
Переоформление полиса ОМС по телефону обернулось для саратовца денежной потерей

|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2025 г.
Искусственный интеллект в страховании Азии: технологическая революция с китайским лицом

|
|
Деловой Петербург, 3 июня 2025 г.
Прибавка к зарплате: рынок ДМС ставит рекорды

|
|
Российская газета онлайн, 3 июня 2025 г.
Какие страховые выплаты можно получить пострадавшим от землетрясения

|
|
Финмаркет, 3 июня 2025 г.
Акционеры «Ингосстраха» решили не выплачивать дивиденды за 2024 г.

|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2025 г.
Страхование домашних животных в Южной Корее сталкивается с вызовами на фоне рост рынка

|
|
РБК (RBC.ru), 3 июня 2025 г.
ЦБ запустил сервис по сбору жалоб на действия банков и брокеров

|
|
Тарантас Ньюс, Брянск, 3 июня 2025 г.
Краткосрочные страховые полисы ОСАГО набирают популярность в РФ: кто их чаще всего покупает?

|
|
Шанс. Регион, Абакан, 3 июня 2025 г.
Шаги к справедливости. Юрист - о том, как оспорить заниженную компенсацию по ОСАГО при ДТП

|
|
Банки.ру, 3 июня 2025 г.
Россияне теперь могут оперативно жаловаться в ЦБ на нарушение своих прав финансовыми организациями

|
|
ТАСС, 3 июня 2025 г.
Эксперт Иванов: страхование от кибератак в России носит единичный характер

|
|
5 колесо, 3 июня 2025 г.
Введение массовой проверки ОСАГО по дорожным камерам: какие будут последствия для водителей?

|
 Остальные материалы за 3 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|